Способы подачи заявления и перечень необходимых документов
- Уровень подготовки:
- среднее профессиональное образование
- бакалавриат/специалитет
- магистратура
- аспирантура
Способы подачи заявления
Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) одним из следующих способов:
1) в электронной форме через Личный кабинет абитуриента;
2) лично поступающим;
3) через операторов почтовой связи общего пользования.
Видеоинструкция для абитуриентов
Перечень необходимых документов
Выписка из Правил приема
2.5 При подаче заявления (на русском языке) о приеме в университет поступающий предъявляет следующие документы:
2.5.1 Граждане Российской Федерации:
- оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство;
- оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации;
- 4 фотографии;
- оригинал или копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.5.2 Иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего, либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина в Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- оригинал документа (документов) иностранного государства об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации (далее — документ иностранного государства об образовании), если удостоверяемое указанным документом образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования в соответствии со статьей 107 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в случае, установленном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», — также свидетельство о признании иностранного образования);
- заверенный в порядке, установленном статьей 81 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 № 4462-1, перевод на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему (если последнее предусмотрено законодательством государства, в котором выдан такой документ);
- копии документов или иных доказательств, подтверждающих принадлежность соотечественника, проживающего за рубежом, к группам, предусмотренным пунктом 6 статьи 17 Федерального закона от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом»;
- 4 фотографии;
- оригинал или копию документа, подтверждающего право преимущественного или первоочередного приема в соответствии с частью 4 статьи 68 федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее — при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.
2.5.3 При необходимости создания специальных условий при проведении вступительных испытаний — инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья — дополнительно документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья, требующие создания указанных условий.
2.5.4 Поступающие, помимо документов, указанных в пунктах 2.5.1–2.5.3 Правил, вправе предоставить оригинал или копию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений, а также копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.
2.5.5 При личном представлении оригиналов документов поступающим допускается заверение их копий университетом.
Способы подачи заявления
Заявление о приеме и документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим в университет одним из следующих способов:
1) лично поступающим;
2) через операторов почтовой связи общего пользования;
3) в электронной форме посредством электронной информационной системы университета (Личный кабинет абитуриента);
4) в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (Методические рекомендации по работе c суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» ЕПГУ).
Прием документов, необходимых для поступления в университет, проводится в приемной комиссии университета. Прием документов, необходимых для поступления в филиалы университета, проводится в отборочных комиссиях филиалов университета.
В случае если документы, необходимые для поступления, представляются в университет лично поступающим, поступающему выдается расписка в приеме документов.
В случае направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования указанные документы принимаются, если они поступили в университет не позднее срока завершения приема документов, установленного пунктом 10.1 Правил приема в ОГУ.
Видеоинструкция для абитуриентов
Перечень необходимых документов
При подаче заявления о приеме на обучение по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры нужно предоставить в приемную комиссию следующие документы:
- паспорт или удостоверение личности (+ копия);
- документ об образовании (аттестат, диплом) (+ копия);
- СНИЛС (+ копия);
- полис обязательного медицинского страхования (ОМС);
ОГУ участвует в реализации проекта «Универсальная карта жителя Оренбургской области», в рамках которого обучающимся изготавливается единая электронная карта, которая используется как банковская карта, на которую зачисляется стипендия, пропуск в университет, электронный полис ОМС и др. Для изготовления этой карты необходим номер полиса ОМС.
- 4 фотографии формата 3 x 4 см — предоставляется не позднее дня завершения приема документов;
- документы, подтверждающие особые права, льготы, а также индивидуальные достижения по усмотрению поступающего.
Способы подачи заявления
Поступающий подает заявления о приеме и (или) документы, необходимые для поступления, следующими способами (по своему решению):
1) в электронной форме через Личный кабинет абитуриента;
2) лично поступающим;
3) через оператора почтовой связи общего пользования;
4) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (Методические рекомендации по работе c суперсервисом «Поступление в вуз онлайн» ЕПГУ).
Прием документов, необходимых для поступления, лично у поступающих осуществляется в здании университета по адресу: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, д. 13, ауд. 170312.
Почтовый адрес для направления документов, необходимых для поступления, через операторов почтовой связи общего пользования: 460018, г. Оренбург, проспект Победы, д. 13, ауд. 170312, получатель — приемная комиссия университета.
Видеоинструкция для абитуриентов
Перечень необходимых документов
Выписка из Правил приема
4.8 Поступающий представляет документы, необходимые для поступления:
1) документ (документы), удостоверяющий личность, гражданство (в том числе может представить паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации) (представляется одновременно с заявлением о приеме);
2) документ об образовании (представляется не позднее дня завершения приема заявлений о согласии на зачисление).
Поступающий может представить один или несколько документов об образовании.
Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором не требуется признание иностранного образования. Свидетельство о признании иностранного образования представляется не позднее срока завершения представления согласия на зачисление (на места в рамках контрольных цифр приема) или не позднее дня завершения заключения договоров (на платные места) согласно пп. 6.2, 6.3 Правил;
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется одновременно с заявлением о приеме, при наличии);
4) заявление о согласии на обработку персональных данных (представляется одновременно с заявлением о приеме);
5) при необходимости создания специальных условий для сдачи вступительных испытаний — документ, подтверждающий инвалидность или ограниченные возможности здоровья на день его представления (далее — документ об ОВЗ) (представляется одновременно с заявлением о приеме или в более поздний срок, но не позднее дня завершения приема заявлений и документов; для создания специальных условий для сдачи вступительных испытаний документ об ОВЗ должен быть представлен не позднее, чем за 10 дней до дня проведения вступительного испытания);
6) документы, подтверждающие индивидуальные достижения, которые учитываются при приеме на обучение (представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема заявлений и документов);
Бланк оценки индивидуальных достижений
7) документы, указанные в пп. 13.3–13.5 Правил (представляются не позднее дня завершения приема заявлений и документов);
8) иные документы (представляются по усмотрению поступающего не позднее дня завершения приема заявлений и документов);
9) две фотографии поступающего (представляются по решению университета одновременно с заявлением о приеме).
4.9 Документы, необходимые для поступления, представляются в виде оригиналов или копий (электронных образов) без представления оригиналов. Заверение указанных копий (электронных образов) не требуется.
Полный перечень документов приведен в разделе 4 Правил приема в ОГУ.
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на вашем компьютере (сведения о местоположении; ip-адрес; тип, язык, версия ОС и браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; эта же информация используется для обработки статистических данных использования сайта посредством аналитической системы «Спутник» и интернет-сервиса Яндекс.Метрика). Нажимая кнопку «Согласен», вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies вы можете в настройках своего браузера.